г. Москва, Полесский пр., 16, стр. 1
Подробнее об услугах
Экономьте деньги пользуясь нашими услугами!
Это дешевле чем держать штатного бухгалтера - убедитесь сами.
Стоимость услуг

Стоимость услуг

Название тарифа Документооборот Стоимость услуг в месяц (рублей)
УСНО 6% УСНО 15% ОСНО ИП
Документ 10 До 10 операций 1 300,00 1 500,00 1 700,00 1 300,00
Документ 20 До 20 операций 2 600,00 3 000,00 3 400,00 2 600,00
Документ 30 До 30 операций 3 500,00 4 500,00 5 500,00 3 500,00
Документ 40 До 40 операций 4 800,00 5 900,00 7 000,00 4 800,00
Документ 50 До 50 операций 6 100,00 7 200,00 8 300,00 6 100,00
Документ 80 До 80 операций 9 500,00 10 700,00 12 000,00 9 500,00
Документ 130 До 130 операций 12 000,00 13 000,00 15 000,00 12 000,00


Бухгалтерские услуги Стоимость Стоимость услуг в месяц (рублей)
УСНО 6% УСНО 15% ОСНО ИП
Формирование нулевой отчетности УСНО, ЕНВД 3000 руб./кв. 1 000,00 1 000,00   1 000,00
Формирование отчетности УСНО, ЕНВД 4500 руб./кв. 1 500,00 1 500,00   1 500,00
Формирование нулевой отчетности ОСНО (баланс, отчет о прибылях и убытках и прочие формы, декларации по прибыли, имуществу) предприятия 4500 руб./кв.     1 500,00  
Формирование  отчетности ОСНО (баланс, отчет о прибылях и убытках и прочие формы, декларации по прибыли, имуществу) предприятия 7500 руб./кв.     2 500,00  
Подготовка ежеквартальных сведений в фонд социального страхования 500 руб./кв. 166,67 166,67 166,67 166,67
Ежеквартальная подготовка и сдача персонофицированных отчетов в пенсионный фонд До 5 раб.- 1500руб. 500,00 500,00 500,00 1 000,00
Свыше 5 раб.- 350руб./раб. 350,00 350,00 350,00 350,00
Подготовка подача ежегодных сведений в Государственную статистику 500 руб./год 41,67 41,67 41,67 41,67
Составление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (формирование реестра по счетам-фактурам выданным и полученным, формирование книги продаж и книги покупок, составление декларации по НДС) от 600 руб. В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально
Справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ) До 5 раб.- 400 руб./сотр. 400,00 400,00 400,00 400,00
Свыше 5 раб.-350руб./сотр. 350,00 350,00 350,00 350,00
Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) 2000 руб. 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Расчет среднесписочной численности сотрудников предприятия 500 руб./1 предприятие 41,67 41,67 41,67 41,67
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в фонде социального страхования 500 руб./1 предприятие 41,67 41,67 41,67 41,67
Оформление первичной документации выданной и полученной (товарная накладная, счет-фактура, акт, квитанция на штраф, путевой лист и др.) от 100 руб.-350 руб./1 док. 100,00 100,00 100,00 100,00
Подготовка изготовление разнообразной документации по данным заказчика (письма, доверенности, сопровадительные док. ) от 70 руб./док. 70,00 70,00 70,00 70,00
Получение справки в пенсионном фонде об отсутствии задолженности по персонофицированному учету 3000 руб./1 док. 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС 2000 руб./1 док. 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Оформление документов при переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от выбранных систем налогообложения 1000 руб. 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00
Консультация по выбору системы налогообложения Договорная        
Постановка бухгалтерского учета предприятия от 5000 руб./1 предприятие В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально
Постановка налогового учета предприятия от 5000 руб./1 предприятие
Разработка учетной политики от 4000 руб./1 предприятие
Восстановление бухгалтерского и налогового учета от 4500 руб./1 предприятие
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами от 2500 руб.
Прохождение сверки платежей с бюджетом от 3000 руб.
Услуги по постановке (снятию) на учет ККТ (ККМ) 2000 руб. 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Ведение кассовых операций (оформление РКО и ПКО, заполнение кассовой книги) 500 руб. 500,00 500,00 500,00 500,00
Ежегодный расчет лимита кассы предприятия 600 руб. 50,00 50,00 50,00 500,00
Оформление платежных поручений налоговых платежей 50 руб./1 док. 50,00 50,00 50,00 50,00
Оформление платежных поручений 35 руб./ 1док. 35,00 35,00 35,00 35,00
Оформление банковских выписок в программе 1С 250 руб./1 выписка 250,00 250,00 250,00 250,00
Оформление книги покупок от 500 руб. В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально
Оформление книги продаж от 500 руб.
Учет основных средств (оприходование, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, выбытие) предприятия от 300 руб.
Разблокировка счета. Рассчитывается в зависимости от следующей совокупности позиций:
  1. Установление причины
  2. Составление реестра платежей в бюджет
  3. Сверка с налоговой ИФНС
  4. Урегулирование разногласий с ИФНС
  5. Сопровождение в ускорении разблокировки р/с
  6. Анализ начисленных налогов по сданным декларациям заказчика
от 6000 руб.
Расчет заработной платы до 5-ти сотрудников 100 руб./сотр. 100,00 100,00 100,00 100,00
Расчет заработной платы свыше 5-ти сотрудников 150 руб./сотр. 150,00 150,00 150,00 150,00
Оформление и расчет больничных листов 750 руб./сотр. 750,00 750,00 750,00 750,00
Оформление и расчет больничных листов по беременности и родам 1000 руб./сотр. 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00
Оформление и расчет отпусков 500 руб./сотр. 500,00 500,00 500,00 500,00
Разработка табеля рабочего времени 300 руб./1 док. 300,00 300,00 300,00 300,00
Подготовка документов и получение страхового пенсионного свидетельства в пределах г. Москвы 500 руб./сотр. 500,00 500,00 500,00 500,00
Подготовка документов по оформлению обязательного медицинского страхования для иногородних работников предприятия  от 500 руб./сотр. 500,00 500,00 500,00 500,00
Оформление командировочного удостоверения от 200 руб./1 док. 200,00 200,00 200,00 200,00
Оформление увольнения сотрудника по собственному желанию 500 руб./сотр. 500,00 500,00 500,00 500,00
Оформление увольнения сотрудника по требованию работодателя 2000 руб./1 сотр. 2 000,00 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Оформление банковской карточки для сотрудника на получение заработной платы 500 руб./1 сотр. 500,00 500,00 500,00 500,00
Учет расходов по использованию автотранспорта на предприятии. Рассчитывается в зависимости от следующей совокупности позиций:
  1. Оформление автотранспортного средства в целях бухгалтерского и налогового учета
  2. Оформление приказов о принятии норм списания
  3. Оформление отчетов водителей
  4. Расчет путевых листов
от 3000 руб./1 трансп. ср-во. В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально
Подготовка бухгалтерских документов, необходимых для оформления займа, кредита в кредитных учреждениях от 3000 руб.
Учет векселя в программе 1С 350 руб./вексель 350,00 350,00 350,00 350,00
Учет реализации векселя в программе 1С 350 руб./вексель 350,00 350,00 350,00 350,00
Ведение книги учета векселей (займов полученных и выданных) 3000-6000 руб./кв. В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально
Расчет девидентов. Рассчитывается в зависимости от следующей совокупности позиций:
  1. Анализ бухгалтерской отчетности заказчика (при необходимости бухгалтерский учет предприятия заказчика в т.ч. при УСНО)
  2. Расчет чистых активов
  3. Оформление необходимых документов (решения акционеров, расчеты, бухгалтерские справки и др.)
  4. Сопровождение сделки
от 7000 руб.
Оповещение внебюджетных фондов 500 руб. 500,00 500,00 500,00 500,00
Составление отчетности в ИФНС по НДФЛ (1 раз в год) (0=120Р.) 1500 125,00 125,00 125,00  
Начисение процентов по договорам (займа, займа с выдачей векселя и др. в бугалт. И налоговом учете) 50 руб./1 опер. 50,00 50,00 50,00  
Учет БСО, Z-отчетов по кассовым аппаратам (ведение книги учета, контроль, списание и т. д.) от 200 руб/мес. 200,00      


Кадровые услуги Стоимость, руб. Стоимость услуг в месяц (рублей)
УСНО 6% УСНО 15% ОСНО ИП
Составление трудовых договоров/договоров материальной ответственности с генеральным директором/сотрудниками 700 руб./1 док. 700,00 700,00 700,00 700,00
Оформление приема на работу 500 руб. 500,00 500,00 500,00 500,00
Разработка и составление правил внутреннего трудового распорядка организации 500 руб./1 док. 500,00 500,00 500,00 500,00
Разработка и составление должностных инструкций по каждой должности в соответствии с трудовым договором 500 руб./1 док. 500,00 500,00 500,00 500,00
Оформление кадровых приказов ( о переводе, о предоставлении отпуска, увольнении и др.) 150 руб./приказ 150,00 150,00 150,00 150,00
Обслуживание счета в системе Интернет-Банкинг 700 руб./м 700,00 700,00 700,00 700,00
Подготовка документации по запросам из ИФНС от 200 руб./1 пакет В зависимости от сложности и объема


Юридические услуги Стоимость, руб. Стоимость услуг в месяц (рублей)
УСНО 6% УСНО 15% ОСНО ИП
Оформление договора займа с выдачей векселя (договор, акт передачи, вексель) 700 руб./договор 500,00 500,00 500,00 500,00
Оформление договора займа 400 руб./договор 400,00 400,00 400,00 400,00
Оформление договора аренды/субаренды от 1000 руб./договор 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00


Курьерские услуги Стоимость, руб. Стоимость услуг в месяц (рублей)
УСНО 6% УСНО 15% ОСНО ИП
Курьерские услуги, доставка документов, выезд в ИФНС, фонды 500 руб./поездка 500,00 500,00 500,00 500,00
Сдача отчетности в ПФР 1000 руб. 333,00 333,00 333,00 1 000,00
Курьерские услуги, доставка документов/контрагенты 500 руб./поездка 500,00 500,00 500,00 500,00


Почтовые услуги и услуги специализированных операторов связи Стоимость, руб. Стоимость услуг в месяц (рублей)
УСНО 6% УСНО 15% ОСНО ИП
Составление и отправка корреспонденции в государственные органы 300 руб./письмо 300,00 300,00 300,00 300,00
Сдача отчетности через почтовое отделение ценным письмом 300 руб. 300,00 300,00 300,00 300,00
Сдача отчетности через специализированных операторов связи 200 руб. 200,00 200,00 200,00 200,00


Факторы, влияющие на повышение указанной стоимости Стоимость, руб.
Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации 10%
Экспорт, импорт 25%
Совмещение ЕНВД и УСНО или ОСНО 20%
Торговля акцизными товарами (ГСМ, сигареты, ликеро-водочные изделия и др.) 25%
Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) 40%
Расхождение между бухгалтерским и налоговым учетом (наличие кредитов, лизинга) 30%
Наличие разных видов деятельности 20%
Наличие филиалов и обособленных подразделений 50%
Наличие операций с ценными бумагами 40%
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов, комиссионеров) 20%
Сделки с недвижимостью 30%
Авторизация